воскресенье, 31 марта 2019 г.

«На Майорке я рекламирую Москву, а в Москве – Майорку»

«На Майорке я рекламирую Москву, а в Москве – Майорку»

Адриан Кетглас рассказывает об особенностях ресторанного бизнеса в Москве и на Майорке и о том, как средиземноморская кухня с русским влиянием может понравиться одновременно местным жителям, интуристам и инспекторам гида Michelin

На сегодняшнем рынке профиль из алюминия представлен в нескольких товарных видах. Так, сейчас существуют конструкционный, строительный, станочный профиль https://kzask.ua/, https://goo.gl/maps/rPQYeNEKgr12 магазин который продает профиль алюминиевый, и завод который производит алюминиевые профиля (Прим. автора). Текст с сайта.

«Мы не видим никаких причин для замедления роста в 2017 году»

Алексис Деларофф рассказывает о 20 годах работы на гостиничном рынке России и открытии новых отелей AccorHotels и объясняет, почему среди управляющих много иностранцев

«Нам бы хотелось, чтобы владение командой было хорошим бизнесом»

Чейз Кэри, неделю назад возглавивший Formula 1, обещает гонкам «честный баланс соперников» и мечтает сделать их более прибыльными, масштабными и праздничными

Василий Бычков: Non/fiction – это огромный магазин хороших книг

Директор Центрального дома художника рассказал, почему на ярмарку интеллектуальной литературы приходит все больше посетителей

«Даже премиальные винодельни открываются для публики»

Президент Champagne Bollinger Жером Филипон расказывает о туристическом потенциале Шампани, Джеймсе Бонде и своем первом бокале шампанского

«Gucci нужно снова сделать иконой моды»

Марко Бицарри придал ускорение забуксовавшему бренду Gucci. Прогнозы гендиректора точны, кадровые решения удачны, а выручка модного дома растет на порядок больше рынка

Комментариев нет:

Отправить комментарий